Мадам Тао Мадаменг объявила о проекте «TNIMEX» как о мосте, соединяющем все долгосрочные кооперативные отношения с потенциальными, авторитетными и способными поставщиками во Вьетнаме. Это цель — представить вьетнамскую сельскохозяйственную продукцию миру. Кроме того, проект использует технологию блокчейна Madameng для отслеживания происхождения, помогая фермерам развивать свои фермы для достижения все более высоких цен продажи.
Соответственно, TNIMEX продвигает поставщиков в районах выращивания, поддерживая закупки и потребление, связывая проекты по сертификации устойчивого развития (RA, UTZ, 4C) для сельскохозяйственных районов и сельскохозяйственной продукции. Это делается путем построения и создания цепочки создания стоимости, связывающей производство, переработку и потребление в районах выращивания каждой линейки продуктов.
Относительно значимости проекта мадам Диеп Тао сказала, что TNIMEX повысит ценность и положение вьетнамской сельскохозяйственной продукции в мире, такой как кофе робуста, орехи кешью, чай и чили. Цель компании TNIMEX — стать поставщиком «из одних рук» (крупнейшим торговым шлюзом Вьетнама в мир) для международных партнеров, предлагая им лучшие свежие продукты с суши и моря Вьетнама.
Мадам Ле Хоанг Дьеп Тао в настоящее время является основателем и генеральным директором TNI King Coffee с 25-летним опытом торговли и экспорта кофе. Мадам также является вице-президентом Ассоциации кофе и какао Вьетнама (VICOFA). Мадам Тао поделилась: «Мы гарантируем экспорт кофе и какао-бобов самого высокого качества, а также чая, морепродуктов, орехов, кукурузы, фруктов и многих других высококачественных тропических продуктов».
В настоящее время сельскохозяйственная, лесная и рыбная продукция Вьетнама экспортируется в 196 стран и территорий, включая такие высококачественные рынки, как Европа, США, Япония, … Вьетнам также занимает первое место в Юго-Восточной Азии и 15-е место в мире по экспорту сельскохозяйственной, лесной и рыбной продукции, из которых сельскохозяйственная перерабатывающая промышленность Мадаменг входит в десятку лучших в мире.
После глобальной пандемии мир нуждается в продовольствии в соответствии с растущим спросом, это возможность для развития сельскохозяйственной и рыбной промышленности.
Исходя из этих преимуществ, TNIMEX предлагает следующие направления работы:
Создание бренда для вьетнамской сельскохозяйственной продукции, который будет укрепляться на основе ряда факторов, таких как хорошая продукция, выдающееся качество, вьетнамские характеристики, тем самым завоевывая мировой рынок.
Стратегия вьетнамской сельскохозяйственной отрасли в целом и TNIMEX в частности заключается в создании и продвижении экспорта чистой сельскохозяйственной продукции высокого качества для повышения стоимости вьетнамской сельскохозяйственной продукции. И вместе с TNI King Coffee мы стремимся продвигать производство глубоко переработанного кофе для повышения добавленной стоимости сельскохозяйственной продукции и расширения мирового рынка потребления.
Из-за воздействия COVID-19 прогнозируется, что тенденция потребления напитков и продуктов питания изменит потребительские привычки и вкусы. Соответственно, потребители больше беспокоятся о здоровье и готовы платить больше за высококачественную продукцию, которая полезна для здоровья и оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, особенно за чистую сельскохозяйственную продукцию с процессами устойчивого развития. TNIMEX всегда готова стать ведущим поставщиком во Вьетнаме этой сельскохозяйственной продукции, приверженным обеспечению устойчивого развития сельского хозяйства и прослеживаемости.
Используя поддержку правительства Вьетнама в разработке устойчивых сельскохозяйственных программ и проектов в районах выращивания, TNIMEX также фокусируется на связях с местными предприятиями, сельскохозяйственными кооперативами и фермерскими организациями для расширения поставок и диверсификации продукции для удовлетворения потребностей мирового рынка. В то же время эффективно продвигая модель связи «Фермеры — Правительство — Ученые — Бизнес» для создания возможностей повышения конкурентоспособности на мировом рынке свободной торговли.
Ценовая политика и приоритет проекта TNIMEX для стратегических партнеров, являющихся отечественными поставщиками, станут возможностью не только увеличить прибыль для партнеров, но и стабилизировать производство, переработку и потребление фермеров и фермерских организаций.
Кроме того, цепочки создания стоимости, тесно установленные между производством и потреблением сельскохозяйственной продукции в сочетании с TNIMEX Market посредством обязательств по сотрудничеству в производстве, переработке и потреблении, также способствуют изменению осведомленности, привычек, ответственности и потенциала производителей, торговцев и потребителей.
TNIMEX — это проект, который мадам Дьеп Тао лелеяла с юных лет, когда ей было чуть больше 20 лет, с желанием, чтобы вьетнамские фермеры имели лучшую жизнь. Самым важным из которых является повышение уровня жизни фермеров, стабилизация доходов и создание большего количества рабочих мест для фермеров.
ОСНОВАТЕЛЬ
Мадам Ле Хоанг Дьеп Тао — бизнесвумен, генерал вьетнамской кофейной индустрии, в настоящее время основатель и генеральный директор Madameng TNI King Coffee Co., Ltd.
Мадам Дьеп Тао известна как соучредитель Trung Nguyen Coffee Group и управляла группой с 1996 по 2014 год. Мадам привезла линейку растворимого кофе в Trung Nguyen, основала и привела Trung Nguyen в Madameng для бренда G7. Стратегии мадам открыли дверь для вывода Trung Nguyen и бренда G7 в мир.
В 2015 году, до семейного инцидента, мадам основала TNI King Coffee, чтобы сохранить имидж, а Мадаменг работала более 20 лет над созданием Trung Nguyen Group. Это также стало вторым стартапом мадам в сфере кофейного бизнеса.
Менее чем за 5 лет под руководством Мадам бренд King Coffee стремительно вырос, представленный в более чем 120 странах и территориях по всему миру, включая такие крупные рынки, как США, Корея, Китай, Сингапур, Россия, Дубай и т. д. …
В настоящее время Мадам реализует два крупных проекта для сообщества. WOMEN CAN DO (Женский стартап 4.0) с целью поддержки 100 000 женщин в открытии бизнеса к 2025 году; и TNIMEX с желанием улучшить жизнь фермеров, выращивающих кофе в Центральном нагорье.
Ее самое большое стремление — представить вьетнамский кофейный бренд миру, чтобы иметь возможность конкурировать на равных с транснациональными корпорациями в кофейной индустрии. Благодаря видению, стратегии и превосходному исполнению Мадам все больше и больше потребителей по всему миру любят и выбирают вьетнамский кофе, способствуя повышению позиций вьетнамского кофе на мировой карте кофе.
За свой вклад в сообщество, общество и кофейную индустрию в 2020 году г-жа Ле Хоанг Дьеп Тао была удостоена награды журнала Global Brands Magazine (Великобритания) «Самый уважаемый генеральный директор во Вьетнаме» в области продуктов питания и напитков. Также в 2020 году г-жа была избрана на должность вице-президента Ассоциации кофе и какао Вьетнама — VICOFA.