Наш основатель Le Hoang Diep Thao

Ms. Le Hoang Diep Thao в настоящее время является основателем и генеральным директором TNI King Coffee с 25-летним опытом торговли и экспорта кофе. Она также является вице-президентом Vietnam Coffee and Cocoa Association (VICOFA) и президентом Vietnam Specialty Coffee Association (VSCA). Happy Farmers — это проект, который г-жа Диеп Тао лелеяла с самых юных лет, когда ей было чуть больше 20 лет. с желанием, чтобы вьетнамские фермеры имели лучшую жизнь. Самым важным из которых является повышение уровня жизни фермеров, стабилизация доходов и создание большего количества рабочих мест для фермеров. Г-жа Диеп Тао известна как соучредитель Trung Nguyen Coffee Group и управляла этой группой с 1996 по 2014 год. Она принесла линейку растворимого кофе в Trung Nguyen, основала и привезла Trung Nguyen в Trung Nguyen. успех бренда G7. Ее стратегии открыли дверь для вывода Trung Nguyen и бренда G7 в мир. За свой вклад в развитие сообщества, общества и кофейной индустрии в 2020 году г-жа Ле Хоанг Дьеп Тао была удостоена награды журнала Global Brands Magazine (Великобритания) «Самый уважаемый генеральный директор Вьетнама» в области кофе. Сектор продуктов питания и напитков.

King Coffee глобальные амбиции

Моя постоянная мотивация — как я могу развивать кофейную индустрию Вьетнама, помогать фермерам разбогатеть и гордиться собственными достижениями. Наши продукты потребляются и любят во всем мире. Только тогда мы можем принести пользу стране и обществу». Поскольку Вьетнам является одной из лучших стран в мире по борьбе с эпидемией, эпидемия также помогла King Coffee активно искать заказы на других рынках, развивая сеть личных торговых агентов по всему миру. Всего за 12 месяцев рынок King Coffee удвоил количество экспортных поставок с 60 до 120 стран.

Для того чтобы King Coffee вышел на международный рынок, «всегда переполненный», я определил, что не существует единой стратегии для всех рынков, «думай глобально и действуй локально». У меня будет другая стратегия, которая будет соответствовать кофейным тенденциям, вкусам и потребностям каждой местности в зависимости от каждой страны и региона». В 2020 году TNI King Coffee признан самым быстрорастущим мировым кофейным брендом в индустрии продуктов питания и напитков Вьетнама. «Это отражается в нашем росте — расширении нашей доли рынка за рубежом до 200. Это очень обнадеживающие цифры в контексте нестабильности Covid».

Thao объясняет: «Кофе — это квинтэссенция стимуляции мозга, поощрения творчества и открытий, поддержания бдительности для высокой производительности. «Это та же страница людей, которые приходят в кофе, нуждаются в кофе и любят кофе. Кофе также создает свою собственную культуру наслаждения, резонанс для путешествий и общения. Вот где мои клиенты».

В ближайшем будущем я снова буду продвигать вьетнамский кофе на международном рынке на более высоком уровне. С целью сделать кофе стратегическим товаром Вьетнама, способствуя ассоциации между вьетнамскими брендами в этой области. Только тогда мы действительно станем кофейной электростанцией мира.